воскресенье, 18 июля 2010 г.

"Будем исполнять слово!"

Первый раз я пришел на собрание в 9 лет со своим папой. Как сейчас
помню, маленький, ничем не приметный дом, внутри много народа,
было душно, окна занавешены толстыми одеялами для
предохранения от камней, которые могли влететь в комнату. По
окончании служения расходились осторожно, по одному или по двое.
Сейчас я понимаю, что это было время гонений и притеснения церкви.
Но тогда я был с папой, ни на что не обращал внимания и не боялся.
Когда встал какой-то дяденька и стал что-то говорить, я, как папа,
внимательно смотрел на него, делая вид, что тоже что-то понимаю.
Когда брали сборники и начинали петь, я тоже пел громко, четко
выкрикивая слова, и папа мне сказал: "Сынок, не кричи так громко". Но
после служения отцу меня похвалили, что хорошо пою. Время было
коммунистическое и нас, детей, воспитывали в школе в атеистическом
духе, что Бога нет и что верующие — это отсталые люди. А слово
"баптист" для нас, детей, было самым страшным словом. О баптистах
распространялось много легенд, что они избивают своих детей и
заставляют их всю ночь читать молитвы. Слова "пятидесятники" я не
знал, для меня все верующие были "баптисты" и я всех боялся.
Однажды произошел такой случай, о котором теперь я вспоминаю с
улыбкой. К нам часто приходил в гости папин коллега по работе (позже
я узнал, что именно он обратил папу к Богу). Мои родители с ним
очень долго о чем-то разговаривали, он читал им из какой-то книги,
они пили чай и беседовали часто до 2 и 3 часов ночи. И однажды я
узнаю, что этот дяденька — баптист. Мой страх был неописуем. Когда
он пришел к нам в очередной раз, я в ужасе спрятался в своей
комнате. Время шло, час, два, мне захотелось в туалет, попасть в
который можно было, только пройдя через зал, где сидели папа с
мамой, и их гость. Я набрался смелости, открыл дверь моей комнаты и
побежал, на ходу, боковым зрением, заметив, что мама с папой и гость
сидят за столом на диване, а гость сидит на подушечке, которую мама
специально сшила, так как стол был высокий, а диван — низкий. Назад
в свою комнату я вернулся также бегом. На следующий день мама
поручила мне убраться в зале и почему-то попросила сложить
подушечки на диване в стопку. Вы не можете представить, как мне
было страшно не только прикоснуться к подушечке, на которой сидел
гость, я пройти мимо нее боялся. Со временем я понял, что верующие
— вовсе не страшные люди, а, наоборот, хорошие и добрые. Потом
пришла свобода, собирались уже открыто. Мои родители стали
христианами, а мы, я и мои сестры, детьми верующих родителей. В
пятнадцать лет Господь крестил меня Духом Святым, а через два года
я дал обещание служить Богу доброй совестью. Я окончил школу и
параллельно закончил музыкальную школу. В восемнадцать лет мне
предложили служение регента в церкви. Я был счастлив, что могу
трудиться на ниве Божией. Сейчас мне 21 год. Хочется трудиться,
чтобы дело Господне приносило плоды. Хор наш маленький, но мы
поем и славим Господа. Приходит много людей из мира, обращаются к
Богу, каются. Я всегда буду благодарить Бога, что Он призвал меня с
детства. Хочу обратиться к молодежи и детям верующих. Никогда не
забывайте благодарить Господа за то, что у вас верующие родители.
Ведь они с самого рождения вашего, и даже до рождения, уже
молились за вас. В младенческом возрасте они поручили вас Господу,
просили, чтобы Он вас благословил. Не нужно объяснять, что значит
Божие благословение. В послании Ефесянам написано: «Дети,
повинуйтесь своим родителям в Господе, ибо сего требует
справедливость» (Еф.6: 1). А дальше написано: «Почитай отца
твоего и мать», это — первая заповедь с обетованием» (Еф.6:2).
Первая заповедь с обетованием. Другие заповеди не имеют
обетования, а эта имеет. Значит, почитание родителей очень
драгоценно пред Богом. "Да будет тебе благо, и будешь долголетен
на земле" (Еф.6:3). Когда мы живем с родителями, то лет с 14-15 лет
начинаем проявлять свой характер. И эти годы, до того, как мы начнем
самостоятельную жизнь, 5-6 лет, могут решить все, что будет с нами в
последующие годы, будет ли наша жизнь благословенна или нет, и это
зависит от того, как мы относились к своим родителям. Пожалуйста,
молодые, давайте будем помнить об этом и исполнять Слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий