воскресенье, 18 июля 2010 г.

"В поисках Бога"

Искать Бога я стал примерно в 13 лет. Мне не давали покоя такие
вопросы: Что будет после смерти? Откуда взялась совесть? Почему
существует в мире зло? Меня не устраивала теория происхождения
жизни, которой меня учили в школе. Ну, никак не мог я поверить, что
люди произошли от обезьяны! Подсознательно, сам того не понимая, я
искал Бога. Я прочел множество книг на религиозную тематику:
Библию, Бхагават Гиту и даже Черную Магию. Правда, последнюю
после прочтения сжег. Однажды ко мне пришел мой друг и пригласил в
гости к верующим. Мне стало интересно, и я пошел. Зайдя в дом, я
увидел молодых людей беседующих между собой. Когда я вошел,
каждый поприветствовал меня, на лицах их были улыбки, словно они
увидели старого приятеля!

Пробыв там целый вечер, я упивался той любовью, которая как будто
бы струилась через этих людей. В разговоре я узнал о Любящем Боге,
Его Сыне Иисусе Христе и о Спасении через покаяние. В следующее
воскресенье я пошел в протестантскую церковь, где и нахожусь по сей
день. Теперь я служу Господу в нашей церковной газете "Благодать",
пишу статьи. Когда я уверовал, Бог избавил меня от всех вредных
привычек. Я бросил курить, сквернословить. Так же, Он дал мне
прекрасную жену и благословил ребеночком! И еще, Господь исцелил
меня от неизлечимой болезни (поликистоз почек)! Если кто не знает,
эта такая болезнь, когда жидкость скапливается в почках, образуя
кисты, обычно поликистоз переходит в полинефроз и тогда почку
удаляют. Так вот, это было чудо! Я обследовался в трех разных
больницах, и диагноз был один и тот же - поликистоз почки. Врачи мне
показывали снимки, где на почках были видны небольшие наросты
кисты. Когда я узнал об этой болезни, я вручил ее Иисусу Христу, я
верил что Он силен исцелить. Так и произошло. В четвертый раз меня
направили в Областную больницу на обследование. И какое мое
удивление было, когда врач после рентгена зашел ко мне в палату со
словами: Парень, а у тебя в почке никакой кисты нет! Ничего не
понимаю! Но я-то понял! Я с радостью обратился к Богу и
поблагодарил Его за это чудное исцеление.

P.S.: У меня до сих пор лежат снимки, где на почках есть черные пятна
- это для сомневающихся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий