воскресенье, 18 июля 2010 г.

В моё сердце ворвалась Божия любовь

Мне 32 года, но настоящей жизнью я живу всего один год. Год назад в
мое сердце просто ворвалась Божья любовь, и нет на этой огромной
земле ничего лучше, как чувствовать совершенную, необъяснимую
радость от спасения и делиться этой радостью с другими. А раньше,
занимаясь серьезно спортом, я думал, что смысл жизни в этом, потом
была учеба в Ленинграде, где помимо спорта смыслом были деньги.
Затем армия, после снова учеба, и так же серьезно. На протяжении
всего этого, как неотъемлемая часть присутствовали криминал и
наркотики. Но вот на счет этих двух вещей, я был просто уверен, что
смогу в любой момент “завязать” и отказаться. И логической концовкой
такой жизни стал “срок: шесть с половиной лет, где я не
останавливался и продолжал искать смысл этой жизни. После снова
учеба, интересная работа с людьми. Но и это не принесло ответов и
спокойствия на сердце. И как-то незаметно, в жизни снова появились
наркотики, которые разрушили отношения со всеми. Наркотики и то
состояние, к которому они меня привели, явились причиной одной из
самых важных встреч в моей жизни. 29 ноября 2005 года я узнал, что
есть такой центр, где я могу узнать другую жизнь. Я поехал туда. А
смысл жизни оказывается очень прост: делись той радостью и тем
даром спасенья, которые дал тебе Бог с другими людьми, прославляй
все дни жизни своей Господа и Спасителя нашего Иисуса Христа,
который так возлюбил нас людей, что отдал жизнь свою, за нас.

Аминь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий