вторник, 17 мая 2011 г.

GSM ЧЕМПИОН: "Я НЕ НЕНОРМАЛЬНЫЙ... или?.."


"Паша ты не нормальный, ты никак все христиане, которые спокойные и миролюбивые, находящие общий язык с разными людьми, пора тебе угомониться". Я часто это слышу не только от незнакомых, но от самых близких мне людей. "Когда ты повзрослеешь?" или "Когда ты поумнеешь и поймёшь? вечно воевать нельзя". Послушав их, конечно можно понять, почему они это делают. Ведь попадают под шквал критики и осуждения со мной и они тоже. Они меня видят воюющим с чем-то, но до конца не понимают с чем я воюю. Они видят, что попадают под раздачу все религиозные организации и все либеральные "пастора" с их "христианами".

Никто не погружаеться в эту тему глубже. Человек по своей натуре, судит обо всём по внешним признакам. Сегодня люди верят СМИ не смотря на то, что знают кем оно управляется. Можно сказать что осознано обманывают самих себя ;) Они просто верят тому, что видят и всё. Вот поэтому книга и фильм "Код Да Винчи", "Дух времени" и много подобного этому, захватывает разум человека. Ведь просмотрев эти передачи и фильмы никто не возьмётся за то, чтоб самому убедиться в правоте такого заявления. Они просто соглашаются с тем, что какой-то там учёный, что-то нашёл и решил, что это по его мнению, а верней повыдуманному общему мнение, является истиной. Та же система обмана, работает и в церквях. Люди перестали искать Бога и им хватает сегодня того, что они слышат из кафедры умного и начитанного дядьки. Другими словами у них есть посредник, но чист ли этот посредник, сказать точно никто не может.


Я сейчас не говорю о поверхностном, хотя многие уже меня не правильно поняли. Я хочу сказать, что дьявол супер лжец и как не крути он в этом мастер и если ты не рождён от Духа, тебе не реально распознать в церкви и в этом мире, что от Бога, а что от дьявола.

Христианство сегодня хочет признание мира и поэтому церковь впускает в себя мир, место того, чтоб наоборот распространяться по миру. Именно поэтому много разных христианских вечеринок, квн, показ мод и т.д. Конечно я понимаю, что это для того, чтоб привлечь людей и обратить внимание их на соц. проблемы, но что с ними дальше делать???
Привлечь на ячейку? создать клуб по интересам? и там как-то учить библейским принципам?

Я понимаю что, многих в голову сейчас лезут не понятные мысли, а всё из-за того, что так или иначе, вам дали шаблон "Христианства". Поэтому о том, что я говорю пахнет не христианством)))

А теперь я постараюсь пряма и в лоб.
Бог живой, Бог умеет говорить, Бог может являть Себя как Он этого захочет.
Современные христиане сами, того не зная отказалась от власти и Царства Божьего.

Христианство, которое построено на сверхъестественном, на том, что абсурдно науке, а вернее появление вселенной, земли, воскресение Христа и другие не объяснимые физике чудеса. Продолжает верить в Бога чудес, но скептически относиться к самим чудесам, считая это проявление сатанинским.

Посох Аарона превращался в змея, хотя египетские колдуны, тоже это сделали, но не смотрят на то, что чудо было одинаковое, посох Аарона поглотил их посохи.
Исх 7:10-12

Вся библия исписана Божьими чудесами и на то время это считалась нормальным явлением на земле. И то, что дьявол демонстрировал свои чудеса, это ни как не мешало Богу творить Свои.

Моя основа не чудеса, а Иисус который сверхъестественно воскрес из мёртвых :)
Христианство, которое построенное полностью на сверхъестественном и необъяснимом, сегодня мне пытается логично объяснить, что чудеса происходящие в наши дни, в церквях и вне, не является Божьими.

"Друзья возлюбленные!Не берите за правило верить каждому духу пророчествующему,
но всегда подвергайте духов испытанию, от Бога ли они.
Ибо множество лжепророков появилось в мире". (1 Иоан.4:1).

Место того, чтоб спросить у Бога, современное христианство летит в офис пасторов и лидеров, чтоб те направили на путь истинный :) Где гарантия, того что во что они верят является истиной?

Церкви перестали жадно молиться и искать лица Бога, им хватает того, чтоб приехал какой-то помазаник, помолился за них, после их пошатала, покидала, покрутила и всё. Им дали заменитель Бога, хорошего помазаника.
Зачем спрашивать Бога и Его тревожить???))) ведь есть служители, они наверняка больше знают???)))
Гарантирую тебе, что служители и пастора 100% плоть как ты и я.

Вот поэтому я не нормальный ))) я говорю то, что другие умалчивают, хотя они это всё знают сами. Но для них лучше молчать и друзей собирать на земле, чем говорить правду, которая как мы знаем, всегда обличает нашу греховную натуру.
Мне не хочется быть нормальным и ходить в нормальную церковь. Стремиться к успеху и богатству на земле. Ведь я рождён от Духа Божьего и чётко вижу реальность происходящего в христианстве .
Вижу как дьявол технично ввёл церковь в материальное обогощение и процветание, где в уме осталось только "ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ, ДЕНЬГИ".
Я не сказал, что деньги плохо))) Просто дьявол сместил наш фокус с Иисуса и Божьей воли, на материальную и временную фальшивую реальность.

Рождённого от Духа, никогда до конца не поймёшь по плоти.

Не удивляйся, что Я сказал тебе: <Ты должен родиться снова>.

Ветер дует, куда ему угодно.
Ты слышишь шум его,
но не знаешь, откуда и куда он дует.
Так и тот, кто родился от Духа".

"Как же это возможно?" - спросил Никодим.

Иисус ответил: "Ты наставник израильтян и не знаешь этого?

Истинно говорю:
мы говорим лишь о том, что знаем,
и о том, что сами видели.
Но вы не принимаете того, что мы проповедуем.

Я рассказывал вам о земном,
и вы не верили Мне.
Как же вы сможете поверить Мне, если Я расскажу вам о небесном?

Комментариев нет:

Отправить комментарий